ext3 в ntfs или в FAT32 без потери данных




Очень большая проблема. Стоял линукс. Был ext3 – там были гигов 10 игрушек которые не хотелось удалять, поетому поставил венду (линукс мне не нравится, как десктоп) и оставил ext3 , и юзал етот раздел с помощью небезызвестной EXT2IFS которая подключает в венде ext2/3 раздел как локальный диск. Прошло пару месяцев . Накачал много фильмов на 450 гигов. Столкнулся с проблемой. Если чтото закосячилось на ext3 то я гузился с LiveCD и проверял раздел на ошибки с опцие автоисправления. Бывало что косяченые файлы удалялись после проверки, но мне ето было не так важно когда было мало фильмов. Но сейчас я в бешенстве – Фильм который я качал спецальна для друзей, со скоростью 8кб/с удалился нахрен потомучто долбанная ext3 его похерила к чертям. Думал раскидать все фильмы по локалке а потом конвертнуть уже в FAT32 (не очень люблю NTFS) но у меня в локалке всего 5 человек и у них в сумме свободного места на винте гигов на 80-100. Тоесть такой вариант неподходит.

Вобщем вопрос: можно ли ext3 переделать в NTFS или FAT32 – нормальный раздел, который не так сильно корякается изза любого пустяка, и который не удаляет файлы по собственному хотению ?

Только не пишите что ext3 не виновата. Когда у меня была FAT32 там, то ни одной ошибки даж небыло.


Lyovlyan

я кашн понимаю что магии не существует, но надежда умирает последней)


Rkinnis

Пишите на перфоленту и не заморачивайтесь.


Lyovlyan

точно. Спасибо. Так и сделаю. Я на виниле буду хранить данные. Так надёжней)


Ikovvan

Мдя странный подход, кончео бедная ext3 без ухода так и помереть может :). Вобщето надо было сразу сделать бекап копирование на двд и все форматнуть в ntfs или же fat а сейчас постарайся при помощи livecd вытащить инфу на флешки хотя бы и сделать формат диска. Увы чудес не бывает


Rnovdrey

Можно в принипе взять "партишен мэджик" и из одной партиции сделать две новую партицию разметить под fat32 и постепенно сливать на неё инфу, а потом снова партишеном двигать и так пока не переконвертишь всё… 🙂


Lyovlyan

очень интересная мысль)
#5 у меня сидюк. Ито не пишущий) дивиди тож записывать сутки на пролёт – ужс. Мне посоветовали в группе "Хакеры" вот что:
===========================================
12 июл 2008 в 1:20
Думаю шо мона
попробуй прогу Acronis Disk Director Suite. Загрузи камп с диска на котором есть эта прога. Вот шо пишут про неё создатели:

Acronis Disk Director Suite – комплексный про-
граммный пакет, который включает в себя администра-
тор разделов, менеджер загрузки и инструментарий для
редактирования записей на жестком диске. С помощью
Acronis Disk Director Suite вы можете:
– создавать разделы на жестком диске;
– изменять размеры разделов и переносить их на дру-
гие диски без риска потери данных;
– изменять тип файловой системы разделов без риска
потери данных; !!!!!!ТО ШО ТЕБЕ,НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ И НУЖНО
– копировать и перемещать содержимое разделов;
– удалять разделы;
– восстанавливать разделы жесткого диска, удаленные
в результате пользовательской ошибки или в случае
аппаратного или программного сбоя;
– форматировать разделы, присваивать им метки, наз-
начать буквы, присваивать разделам статус скрытых
или видимых, делать разделы активными, произво-
дить другие, редко используемые операции;
– установить несколько различных операционных систем
на одном компьютере;
– загружать операционные системы с любого раздела
любого жесткого диска;
– производить загрузку любых установленных операци-
онных систем прямо из Windows;
– устанавливать несколько операционных систем на
одном разделе;
– скрыть любую из операционных систем на вашем ком-
пьютере от посторонних или установить пароль на их
загрузку;
– дублировать существующие операционные системы пу-
тем копирования и создавать для каждой из них не-
обходимую загрузочную конфигурацию;
– восстановить загрузочные записи, структуру папок и
файлов, обнаружить потерянные кластеры, удалить с
диска код, принадлежащий компьютерным вирусам и
многое другое.

Гарантировать шо это поможет я не могу,но эта прогма меня самого не раз выручала.УДАЧИ!!!
===========================================

вот сейчас докачаю ету прогу и проверю – не врут ли производители. Если не врут то я у ся на сайте безполезном http://antipetya.ru, ихний баннер поставлю)) как спасители коллекции фильмов) моё какое никакое,а достижение


Lyovlyan

#6 а если не получится то твой способ самый крутой


Rnovdrey

Про Акронис тоже слышал, вот только не уверен, что он сможет адекватно конвертировать файловую систему… Им же наверно мой метод было бы надёжнее сделать… По любому эти проги комерческие и им ключик нужен…
И многие из них с дискеты или загрузочного CD стартуют.


Trovtr

Акронисом пользовался. Он поставляется на загрузочном диске с PC DEPO. Ничего плохого про него сказать не могу, хотя и хорошего тоже… Платная утилита из раздела "все в одном". Стоимость вполне приемлимая (в среднем за 1 продукт ~50), НО наверстать ее функциональность можно другими программами.


Lyovlyan

#9
Ставлю тебе памятник.

Зделал как ты советовал. Я бы сам чесно слово недодумался. Молодцом)


Rnovdrey

ага нерукотворный такой памятник :))))
а что твой акроникс не смог сконвертнуть ФС ?


Lyovlyan

неа. Я им по твоему сделал всё ибо двигать и менять размер акронис пока умеет



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment